Фрагмент статьи Ксении Редичкиной
Театр ждут большие реформы:
В том, что антрепризный театр имеет право на жизнь и развитие, заявил художественный руководитель Театра имени Вахтангова
Римас Туминас. Он заверил, что именно в антрепризных постановках бывают настоящие актерские откровения. «Я иногда сам специально иду на антрепризную постановку и смотрю именно актерскую работу. Бывает, что артисты играют лучше, чем в том театре, где они постоянно служат», — объяснил Туминас.
Он рассказал, что недавно был в одном из самых известных и успешных в России антрепризных театров — «Арт-Партнер-XXI» продюсера Леонида Робермана и посмотрел прекрасный спектакль, в котором главные роли исполняли
Александр Домогаров и Анна Большова: «Я получил удовольствие, прекрасные актёры — прекрасная работа». Премьера спектакля
«Генри и Эллен» по пьесе современного американского драматурга Дона Нигро состоялась в конце января на сцене Театра имени Пушкина. В центре повествования реальная история любви знаменитых британских актеров конца XIX — начала ХХ века Генри Ирвинга (Александр Домогаров) и Эллен Терри (Анна Большова).
По словам режиссёра, артисты в антрепризных постановках каждый раз идут ва-банк, рискуют и одновременно понимают, что многие к их работе относятся априори с пренебрежением. «Я думаю, что будущее именно за антрепризным театром, а от десятков репертуарных театров, функционирующих только в столице, останется семь-девять, не более», — констатировал режиссер.