Театральный сезон 2016-2017 г.:





АвторСообщение



Пост N: 2126
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 06:58. Заголовок: МУР


Идут съемки

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 2350
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 07:00. Заголовок: А разве Добро не при..


А разве Добро не привлекательно?
... странно всё в этой жизни: ведь никто не пожелает себе Зла... Хоть оно и разнообразнее....

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2378
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 06:51. Заголовок: VA пишет: А разве Д..


VA пишет:

 цитата:
А разве Добро не привлекательно?


Думаю, что привлекательно.

VA пишет:

 цитата:
странно всё в этой жизни: ведь никто не пожелает себе Зла... Хоть оно и разнообразнее....


Это точно.

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2110
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 22:35. Заголовок: Мои любимые "Янд..


Мои любимые "Яндекс.Фотки" преподнесли сюрприз - фотоальбом ant-arkhipov`а со съемок сериала







Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2379
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 04:33. Заголовок: Та-а-аня!- спасибо о..


Та-а-аня!- спасибо огромное!!!

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2354
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 08:14. Заголовок: Татьяна пишет: Мои ..


Татьяна пишет:

 цитата:
Мои любимые "Яндекс.Фотки" преподнесли сюрприз


Действительно - СЮРПРИЗИЩЕ!!!! Классные фотографии!!!

Хочется озвучить фото № 3 - "Зарэ-э-жу!"
Скрытый текст


"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2356
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 09:53. Заголовок: Исправленные фотосни..


Исправленные фотоснимки чуть ниже под "скрытым текстом"
(у кого не шустрый Интернет - подождите полную загрузку ):

Скрытый текст


"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Отчаянная недомохозяйка




Пост N: 1180
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 12:36. Заголовок: VA пишет: Исправлен..


Скрытый текст


"Ничто не воодушевляет так, как ощущение, что в тебя стреляли и промахнулись". (У.Черчиль) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 595
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 16:55. Заголовок: Вера, спасибо большо..


Вера, спасибо большое!!! Супер!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2357
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 19:41. Заголовок: Очень греет, что про..


Очень греет, что продюсеры "МУР"а - продюсеры "Ликвидации" и "Исаева", именно тех фильмов, которые реально понравились. Надеюсь, что к "Ликвидации" и "Исаеву" присоединится "МУР". Люди знают, что делают, умеют это и умеют творить ( в хорошем смысле).

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2358
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 19:42. Заголовок: нара пишет: спасибо..


нара пишет:

 цитата:
спасибо большое!!! Супер!!!


А пожалуйста! Всегда рады!

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2380
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 05:20. Заголовок: Вера- нет слов! :sm3..


Вера- нет слов!

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 15:12. Заголовок: И у меня. :sm36: :s..


И у меня.

Жизнь - это сани... Если в них оказался, то можешь сидеть, стоять, пить шампанское, декламировать стихи... Но все равно, неизбежно, на них ты скатишься вниз...
А. Шуленин. (Сатисфакция)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2361
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 14:38. Заголовок: Михаил Ефремов возгл..


Михаил Ефремов возглавил отдел по борьбе с бандитизмом

Подполковнику Гоцману и разведчику Исаеву придется потесниться

Ирина Данилова, 28 мая 2010 г.

Продюсеры двух нашумевших фильмов - "Ликвидации" и "Исаева" - вновь обратились к веку минувшему. На этот раз их внимание привлекла серия детективных романов Эдуарда Хруцкого "Отдел по борьбе с бандитизмом", по мотивам которых написан сценарий 20-серийной картины "МУР". Как два предыдущих сериала, этот также богат на звездные фамилии: в нем снимаются Михаил Ефремов, Марина Александрова, Елизавета Боярская, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Александр Домогаров и другие. На съемках побывала Ирина Данилова.



События разворачиваются в Москве в годы войны. Главный герой Иван Данилов, начальник Отдела по борьбе с бандитизмом Московского уголовного розыска, распутывает одно дело за другим, предотвращает спланированные немцами диверсии в прифронтовой столице и ловит бандитов. Исключительно положительный герой. По крайней мере именно таким его создали режиссер "МУРа" Эльер Ишмухамедов и сценарист Одельша Агишев. Они же придумали ко всем прочим достоинствам Данилова то, что он родом из дворянской семьи, знает три языка - английский, немецкий и французский. Обращается к матери на "вы". И вообще, благороден, честен, порядочен. Неудивительно, что в пробах на главную роль побывали ведущие российские артисты. А победил Михаил Ефремов.

Вообще-то для него в "МУРе" был написан другой персонаж - разгульный хохмач Никитин, под него же придумывались яркие эпизоды, без которых Ефремов в кино - не Ефремов. Однако Ишмухамедов в своих долгих поисках Данилова решил попробовать и Михаила Олеговича.

- Сначала все напряглись, когда я пригласил на пробы Михаила, - рассказывает он, - все-таки есть уже привычные образы, роли, в которых он частенько выступает. И они уж никак не вязались с тем героем, которого мы искали. Но он нас всех удивил...

Одного не подозревал Ишмухамедов, утверждая Ефремова, - как нелегко ему будет с ним не рассмеяться на площадке. Михаил не может войти в кадр без шутки. Ни одна репетиция не обходится без его импровизаций. Пока осветители, операторы и реквизиторы выстраивают будущую сцену, актер не теряет времени даром. Одетый в темный костюм сыщика Данилова, он с серьезным видом входит в комнату, держа тяжелый аккумулятор от камеры, и как ни в чем не бывало спрашивает: "Аккумулятор не нужен?" Еще через пару секунд, откопав где-то пустой стакан из-под колы из "Макдоналдса", спрашивает, никто ли не заказывал доставку? Исследуя реквизит в своем кабинете, выстроенном в павильоне "Мосфильма", с недовольным видом замечает: "Ну ничего себе! Телефон не работает! Ручки не пишут! Чернил нет! А они еще хотят, чтобы я дела расследовал!!!"



Пока вся группа смеется над его выходками, режиссер "разводит" сцену проходов героев. И даже реплика Ефремова: "А давайте кто-нибудь съедет на перилах" остается незамеченной для Ишмухамедова. За это невнимание Ефремов, улучив момент, решает подговорить операторов разыграть режиссера. Ведь тот в соседней комнате смотрит трансляцию с их камер. Вот Михаил и придумывает, чтобы операторы подключили к монитору Ишмухамедова какой-нибудь посторонний диск, вот бы он удивился! Впрочем, дальше слов дело не идет.

Как только звучит команда "мотор!" - Ефремов мгновенно преображается. Никаких шуток - все строго по сценарию. Хотя, если дублей одной и той же сцены приходится снимать много, Михаил может и тут сымпровизировать. В одной из сцен героиня Марины Александровой, которая тоже работает в МУРе, приносит ему заботливо завернутый в салфетку бутерброд. Артист тут же предлагает режиссеру:

- Вот что я придумал для характера своего персонажа. Я, как Данилов, люблю тухлую колбасу. Поэтому предлагаю положить бутерброд в сейф, а через 15 дней посмотреть, что получится...

Но прозвучал "мотор!" - актер собрался и... Бутерброд был так заботливо завернут в салфетку, что с первого раза ему не удалось до него докопаться. На втором дубле удалось едва-едва его развернуть. На третьем показались и хлеб, и колбаса... За это время Ефремов успел проголодаться. И когда снимали четвертый дубль, быстро развернул принесенное Александровой угощение и мгновенно засунул в рот. "Я же голодный... Война", - объяснил он режиссеру дожевывая. Но тут Ишмухамедов был непреклонен: "Он не должен так есть. Данилов должен быть опрятным, эстетичным, красиво вкушать!" Вздохнув, Михаил соглашается: "Никаких импровизаций? Ску-уу-чно..."

Однако скучно с Михаилом Ефремовым на площадке "МУРа" не бывает. И, как признается Марина Александрова, которая играет главную женскую роль в картине:

- Михаил задает обстановку на площадке. Благодаря его шуткам не зацикливаешься на роли, и реакция во время съемки первична. Вообще, с Ефремовым я впервые работаю на площадке, хотя знаю его давно и по "Современнику", и за пределами театра, знакома с его дочками, женой Соней... У нас сразу с ним сложились отношения. Мне с ним интересно играть в любовь.

Хотя изначально Марина Александрова пробовалась в "МУРе" совсем на иную роль. Ей предстояло стать роковой красавицей Инной, женой одного из коллег Данилова, его, кстати, играет муж Марины Иван Стебунов. Но Ишмухамедов в результате проб утвердил Александрову на роль возлюбленной Данилова. И теперь по иронии судьбы со Стебуновым на съемочной площадке она вообще не пересекается.

- Конечно, роль Инны - мечта для любой актрисы, в ней больше негативных красок, она выигрышная. Но режиссер увидел меня менее роковой и положительной. А это играть сложнее... - признается Марина.

Сложно сказать, насколько роль Инны выигрышна. По крайней мере, если смотреть на Елизавету Боярскую, которую Ишмухамедов утвердил на нее в результате, не сразу понимаешь, как эта красивая девушка могла согласиться так себя изменить. Серый цвет лица, синяки под глазами, платок на волосах, многочисленные юбки, надетые одна на другую, растянутые кофты.



- Это еще ничего! - смеется актриса. - Моя героиня Инна еще и "Беломор" курит без остановки, и "Бимбер" пьет стаканами... Но признаюсь, это счастье для актрисы - показать себя с другой стороны. В таком образе я могу позволить себе попробовать что-то новое, не то, что мне привычно при моих внешних данных. Инна - жертва той жуткой эпохи и заложница собственной красоты. Она шла по улице, и начальник охраны Сталина заприметил ее, затащил к себе в машину. Ей пришлось играть по его правилам, во имя любви к мужу. Потому что иначе судьбу ее любимого поломали бы, как и тысячи других. Только это ее не спасло... И в конце мы видим ее опустившейся, потерявшей себя и свою любовь.

Впрочем, несмотря на трагичность сцен, которые играет Елизавета Боярская, едва на площадке оказывается Михаил Ефремов, она отвлекается от внутренних переживаний героини.

- Для меня Миша - человек-оркестр, человек-праздник. Без таких людей на площадке тоскливо. И я знаю, что говорю, мы с ним работали и на "Иронии судьбы-2", и на "Парке советского периода".

Только режиссер не поддерживает юмор артиста, ведь героине Боярской предстоит... сцена повешения.

- Инна, - обращается Ишмухамедов к актрисе по имени героини, - не обращай внимания на его фиглярство! Мне нравится, как ты собираешь состояние.

- Не переживайте, - успокаивает Лиза, - Михаил только помогает мне держать себя в тонусе



"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2363
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 07:39. Заголовок: http://r40.ru/images..




На Рыбинской ГЭС снимали кино

На одну ночь Рыбинская Гидроэлектростанция превратилась в Московский гидроузел. И совершила путешествие во времени - в сороковые годы прошлого века. Такие метаморфозы не случайны. В четверг на ГЭС развернулась съемочная группа киноконцерна "Мосфильм". В Рыбинске снимали несколько эпизодов нового многосерийного фильма "МУР".

Сотни километров пути от Москвы до Рыбинска, тонны аппаратуры и декораций, звёзды экрана, десятки рабочих, - и все это ради 10 минут фильма. Экспедиция киноконцерна "Мосфильм" приехала в наш город в четверг вечером и всего на одну ночь. За это время надо было успеть снять несколько эпизодов к новому многосерийному фильму "МУР". Сотрудники уголовного розыска против бандитов, драки, погони, перестрелки. Сюжет не нов, но детективные истории никогда не оставляли зрителей равнодушными. Изюминка проекта в том, что события фильма разворачиваются во время Великой Отечественной войны.

Евгений Попов, продюсер:

- Сериал поделен на 5 частей, каждая часть - это год войны, которые занимают по 4 серии. Это отдельная история со сквозным сюжетом, с одним героем - это сыщик Данилов.

В роли Данилова - Михаил Ефремов. Помимо него в фильме снимаются Александр Домогаров, Александр Яцко, Игорь Лифанов. Руководит процессом режиссер Эльер Ишмухамедов, известный зрителям по сериалам "Ангел на дорогах", "Наследницы" и других.
По сценарию Рыбинская ГЭС - это подмосковный гидроузел в военные годы. На станции происходит захват. Преступники пытаются взорвать трансформаторы и пульты управления.

Эльер Ишмухамедов, режиссер:

- Поскольку эта станция действительно была построена и вступила в строй в конце октября 1941-го года, мы решили снимать здесь, чтобы быть близкими к истине.

Съемки фильма начались в декабре. До Рыбинска съемочная группа побывала во многих городах, в том числе и Ярославской области. Родные места в киноленте смогут узнать и тутаевцы, и ярославцы, и угличане. Актеры говорят, что им нравится бывать и сниматься в глубинке.

Александр Яцко, актер:

- Я здесь свой человек, я сюда и на гастроли езжу, и снимаюсь здесь. Замечательные впечатления, замечательное место. Я его очень люблю, для меня это то- же самое, что часть Москвы.
Съемки проходили в течение всей ночи и завершились под утро. Режиссер поделился, что доснимать картину будут в его родном Ташкенте. На телеэкраны фильм про Московский уголовный розыск выйдет на экраны весной следующего года.


"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2364
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 07:40. Заголовок: Богатая география у ..


Богатая география у "МУР"а!

"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 632
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 14:54. Заголовок: Ссылка Интервью с с..


Ссылка<\/u><\/a>

Интервью с с продюсером картины " МУР" Евгением Поповым.

Студия «Дед Мороз», известная по фильмам «Ликвидация» и «Исаев», готовит для зрителей канала «Россия» новый подарок – многосерийный фильм «МУР», в котором Михаил Ефремов в роли сыщика Ивана Данилова будет бороться с бандитами в годы Великой Отечественной войны. Фильм, по уверениям создателей, обещает стать событием. Станет ли – покажет время.

Журналист сайта телеканала «Россия» встретился с продюсером картины Евгением Поповым и поговорил с ним о том, как идет работа над фильмом.

— Евгений, расскажите, с чего начинался проект «МУР».

— Мы всегда искали проекты как минимум события, с интересной концепцией. И когда я прочитал повести Эдуарда Хруцкого, к большому сожалению, покойного ныне, меня они очень увлекли как потенциальный кинопроект. Это семь повестей о сыщике Иване Данилове, но в первой и последней действие происходит в 18-м и 54-м годах соответственно, а между ними такая сердцевина, стержень – пять повестей, охватывающие военные годы, 1941-1945. Идея моя заключалась в том, чтобы схватить самое интересное для российского зрителя время, самое яростное — годы войны. И у меня сразу появилась мысль сделать их четырехсерийными блоками.

Я встретился с Хруцким, человеком эрудированным, просто кладезем информации о том времени. Он одобрил написание сценария, и мы начали работать. Каналу тоже понравилась эта история — пять сюжетов про работу Московского уголовного розыска в годы войны, объединенных одним сыщиком.

— Я знаю, что вы начинали работать с одним сценаристом, а в итоге сотрудничаете уже с другим. Почему так получилось?

— Да, мы начали работать с известным драматургом. Но написанная тогда первая редакция совсем нас не устраивала, по многим причинам, хотя она вполне устраивала канал. Мы же хотели большего от этого сценария, чтобы он «блестел». И когда канал уже был готов запускать проект, мы взяли на себя ответственность переписать сценарий. Набрали группу из трех драматургов, потому что было уже очень мало времени, надо было написать 20 серий заново. Эти три драматурга – это замечательный Одельша Агишев, легендарная фигура в драматургии, и его ученицы. Работа над сценарием шла до самых съемок, больше полугода. Это были постоянные встречи, обсуждения, мозговые штурмы, очень интересная и полезная работа.

— А чем не понравилась первая версия сценария?

— Я это называю «не верю». Очень много было недостоверности в преподнесении материала, в языке, в диалоге. А если у зрителя с первых серий возникает какое-то недоверие, то дальше он смотреть не будет. Когда мы писали «Ликвидацию», Алексей Поярков несколько раз ездил в Одессу. Он слушал эту речь, ходил по рынкам, ездил в трамваях, пока не понял логику этого языка, потому что там есть логика выстраивания фраз. И когда он это понял и начал мыслить по-одесски, он сразу написал финальную версию. Многие сценарии нельзя написать дома, только лишь общаясь с Интернетом. К тому же у нас было ощущение, что нельзя быть рабом повестей и можно это сделать интересно, современно, зная, что в этом жанре уже многое было сделано, и постараться все равно удивить зрителя. К сожалению, откровений в первом сценарии не было, и это, наверное, его основной недостаток. — Какие задачи ставились при работе уже над новой версией?

— У нас было очень много задач. Первая – чтобы люди посмотрели 20 серий, чтобы зритель не отрывался от экрана при том, что там пять разных сюжетов. Вторая — нам нужно было, чтобы в этой истории появилась интересная, за душу берущая лирическая линия, как минимум у главного героя. И мы очертили с режиссером сквозные линии, связывающие пять отдельных историй. Их было несколько. Первая – это, естественно, сквозной герой, который держит всю историю — он уже существовал. Вторая – лирическая линия главного героя, которая позволяет зрителю ждать следующего блока, следующего года войны. Третья линия, которая была придумана нами (у Хруцкого ее не было) — внешний враг, личный враг главного героя. И последнее – это внутренний враг, который присутствует рядом, но зритель не знает, кто это, и пытается его вычислить.

— То есть можно предположить, что в итоге вы достаточно существенно отошли от книжной основы?

— Да, это очень отличается от того, что написано Хруцким. Хотя многое и осталось — в основном это расследуемые дела. Но мы сделали, на мой взгляд, убедительную работу, потому что в каждом блоке есть что-то уникальное.

В 41-м году у нас появляется леденящая история, которая на самом деле имела место — это так называемое «дело о попрыгунчиках». О преступной группировке, члены которой надевали балахоны и в сумерках нападали на прохожих, причем передвигались они прыжками на специальных ботинках с металлическими пружинами и имели облик привидений.

Во втором блоке мы меняем место дислокации и перемещаемся в Подмосковье, в сельскую местность. Там у нас очень любопытная история про служебных собак, которые участвуют в поимке преступников.

Третий сюжет несколько эзотерический, очень женская история. Там сообщницей бандитов будет гадалка, а одной из наводчиц — очень интересная преступница, такая уникальная женщина, я бы сказал. Все это тоже имело место. Там же будет «дело врачей». Были такие банды во время войны, которые передвигались на машинах скорой помощи. Они подъезжали к продовольственным складам, из скорой выбегала медсестра и просила открыть ворота, ссылаясь на то, что у них в машине тяжело раненый и ему требуется помощь. Ничего не подозревающий сторож открывал, его убивали и грабили склад. Ко всему прочему, там есть очень интересная банда Циркача — тоже исторический факт. Один из руководителей банды окончил цирковое училище и использовал свои навыки при грабежах — прыгал на три метра, сзади захватывал жертву и душил.

В четвертом блоке все завязано на сотрудничестве и противостоянии НКГБ и уголовного розыска. Там же будет чрезвычайно опасная банда, вожак которой прятался в психиатрической лечебнице – захватывающий сюжет.

А пятый блок, 45-й год, – это уже кульминация всей истории: бенефис внешнего врага, развязка всех лирических линий. Опять же мы меняем дислокацию, переносимся в Крым. Мы снимали в замечательных местах — в Бахчисарае, в Феодосии…

— «МУР» — это уже третий столь масштабный сериальный проект вашей студии. У вас уже накопился определенный опыт, есть с чем сравнить. В чем специфика работы здесь по сравнению с предыдущими вашими фильмами?

— У нас каждый новый проект сложнее в производстве, чем предыдущий. «Ликвидация» – это 14 серий, работа в одной экспедиции в Одессе, практически безвылазно. «Исаев» – гораздо более сложная работа, потому что там два фильма по восемь серий, два разных сюжета. Соответственно, было очень много экспедиций. Здесь более многофигурная композиция, чем в «Ликвидации», и, естественно, более сложная в производстве. «МУР» – это еще более сложная история, потому что это 20 серий, пять сюжетов по четыре серии в каждом. Это проект очень длительный по производству.

— Почему на роль режиссера был выбран именно Эльер Ишмухамедов?

— Я всегда говорил, что есть режиссеры — их единицы, — в картинах которых бьется сердце, есть душа, какое-то тепло идет. У Ишмухамедова происходит это на экране, именно поэтому мы его и выбрали. Хотя мы встречались с очень многими режиссерами, общались — многим хотелось делать этот проект. У него как раз до нашей работы вышел довольно заметный сериал «Катя», который касался тоже периода войны. И мы его посмотрели и отметили, что есть свои плюсы и минусы у этой работы, но чего не отнять, так это как человек работает с тем временем и как он работает с артистами – это видно. И поэтому для нас вопрос был решен.

Надо сказать, что Ишмухамедов поначалу не хотел работать на проекте «МУР». Он тоже посчитал, что сценарий, который был написан первым драматургом, имел существенное количество недостатков. Но когда он увидел в нас сообщников «преступления», то есть переписывания сценария практически с нуля, и понял, что многое можно поменять, он взялся за эту работу очень энергично.

— А как выбирали актера на главную роль? Михаил Ефремов все-таки не самая очевидная кандидатура в данном случае — образ Ивана Данилова несколько выбивается из его амплуа.

— На самом деле, примерно за месяц до съемок у нас на финишной дистанции осталось два актера: Маковецкий и Ефремов. Когда были видеопробы с ними, я про себя сказал, что Маковецкий замечательный, но увидев Мишу Ефремова отметил, насколько это непохоже на все его предыдущие роли, насколько это интересно. И я для себя решил, что Миша мне нравится больше. Но мы понимали, что Ефремов – это другой образ. И мы с Ишмухамедовым пошли на поводу у сценария, утвердили Маковецкого на главную роль. Ему очень нравился этот проект, он хотел на нем работать и очень активно участвовал в обсуждении сценария. Но где-то за две недели до начала съемок отказался, по многим причинам. И тогда в нашей жизни появился Михаил Ефремов. Это была и радость, и сложность одновременно. Когда Миша начал у нас сниматься, то мы поняли, что он очень похож в этом образе на своего отца. Это было очень любопытно. Но не использовать ту самую харизму, улыбку, народное нутро Михаила Ефремова мы просто не могли, мы посчитали необходимым кое-что переписать. Очень многое рождалось прямо на площадке. Мише были даны какие-то домашние задания, режиссер заставлял его импровизировать, очень многое придумывалось по ходу. И он настолько рвался играть у нас, что, надо отдать ему должное, сразу стал заниматься своей физической формой. Он делал все, чтобы подготовиться к этой роли, отбросил все свои предыдущие облики и работал на проекте очень серьезно.

Дело в том, что в произведениях Хруцкого и в самом сценарии была одна ловушка, которая заключалась в том, что Иван Данилов — это интеллигентный сыщик. А сейчас другое время и другой зритель, очень сложно на 20-серийном проекте увлечь зрителя думающим в кадре героем. Время штирлицев прошло. Сейчас зрителю необходимо постоянное движение, определенный ритм, он хочет резонансного героя. И поэтому я сказал сразу, что нам нужен артист с потрясающей харизмой, на которого зритель будет смотреть от начала до конца. Михаил Ефремов очень удивил нас на пробах, он был очень разный, и от него шла та самая энергетика, которая нам была нужна, та самая харизма.

— Ваш прогноз на будущее картины – какую нишу она займет? — Проект очень интересный. Я думаю, что это будет картина очень зрительская, что она станет народной. За это говорит и народный образ артиста Миши Ефремова — в смысле любимый народом. К тому же у нас работают четыре классика советского и российского кинематографа на ключевых позициях: режиссер-постановщик Эльер Ишмухамедов, художник-постановщик Валентин Гидулянов, оператор-постановщик Ломер Ахвледиани, а также драматург Одельша Агишев. Поэтому нам кажется, что все получится.

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2420
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 04:29. Заголовок: Сегодня в утренней п..


Сегодня в утренней программе на канале "Россия" , перед 6ти часов. новостями,был видеосюжет о сериале( правда о герое АЮ не сказали и не показали ).Перед сюжетом диктор сказала, что сериал "МУР" зрители канала увидят скоро

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2254
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 23:42. Заголовок: На Яндекс-Фотках не ..

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2424
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 04:51. Заголовок: Татьяна пишет: На Я..


Татьяна пишет:

 цитата:
На Яндекс. Фотках не только курьезы водятся, но и значительно более полезные "ископаемые



О, да!

Спасибо,Танюш, за находку!!!

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2478
Зарегистрирован: 24.02.06
Откуда: Россия, Электросталь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 05:44. Заголовок: «В Серпухове на съем..



 цитата:
«В Серпухове на съемках»


Маленький подмосковный городок. Как наш.
И на наших, электростальских, улицах можно встретить артистов театра им.Моссовета.
Жара не помеха!


"Я не стекло. Не разобьюсь. Но бить меня не надо" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2273
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 21:30. Заголовок: У "МУР"а бог..


У "МУР"а богатая география На этот раз весточка из Смоленска - в сегодняшнем выпуске "МК в Смоленске"<\/u><\/a>

 цитата:
Кто сказал "мур"?

Автор: Марина СОКОЛОВА
Выпуск: 28 (25.08.2010)

Смоленщина снова мелькнет на широких экранах,к счастью, теперь не в хрониках катастроф

Осенью прошлого года в городе Рославль снимали фильм "Небо в огне", теперь же наш край стал съемочной площадкой для отечественного телесериала "МУР".
Паровоз без спецэффектов
Станция Понятовка Смоленского отделения Московской железной дороги стала одной из съемочных площадок нового телесериала "МУР". Как и ожидается из названия, фильм рассказывает о работе столичного уголовного розыска в годы Великой Отечественной войны. Видимо, Смоленщина мало изменилась с тех времен, потому как столичные режиссеры все чаще выбирают для съемок "исторических" моментов нашу область.
Режиссер Эльер Ишмухамедов пригласил сняться в многосерийном фильме звезд российского кино - Михаила Ефремова, Александра Домогарова, Елизавету Боярскую, Марину Александрову, Игоря Скляра, Владимира Гостюхина и Игоря Лифанова. Смоленская железнодорожная станция Понятовка будет представлена как станция Турксиба. В смоленских сценах участвовали Борис Галкин и Тамара Акулова.
Для съемок смоленскими железнодорожниками были выделены старый паровоз и вагоны, которые ходили в годы войны.
- У нас было два дня на подготовку к приему съемочной группы, - вспоминает Сергей Колесников, ответственный за взаимоотношения между сотрудниками железной дороги и съемочной группой, начальник отдела управления делами и хозяйственной деятельностью на Смоленском отделении МЖД. - Мы выгнали один паровоз, серии "Ленин", такие как раз использовались в 1940-х годах, провели профилактику, заправили, и он ездил сам, это не просто какой-то макет был. Паровоз сам выпускал пар, гудел, никаких озвучиваний и спецэффектов "киношникам" в этом плане применять не пришлось. Прицепили к паровозу две пассажирские теплушки и четыре вагона. Съемочная группа их немного подкрасила, потому что кое-где, конечно, уже проглядывала ржавчина. Так получилось, что на задействованном в съемках участке дороги пригородное движение вообще отсутствует, а грузовые поезда в это время не проходили, так что накладок из-за съемок фильма не было.
Локомотивные бригады депо "Смоленск", кстати, помогали проводить трюки, снимавшиеся на железной дороге.
Первая часть съемок проходила на перегоне Рославль-Понятовка. Там "киношники" поставили свои декорации: из деревянных щитов сколотили угол дома, покрасили его, сделали импровизированные окна и двери. С одной стороны декорация выглядела как настоящий дом, а с другой было пусто. Но зритель не сможет отличить, была ли это настоящая станция или бутафория. Здесь же сделали шлагбаум, мастерили его, как настоящий, из дерева, по старинке. Поднимался он с помощью веревки, на одной стороне которой висел мешок с грузом. Для этого этапа съемок привезли в нашу область даже старый раритетный "ЗИС".
Вторая часть съемок проходила уже на самой станции Понятовка. Это конечная станция в нашей области, через несколько километров после нее начинается белорусская граница. Станцию перекрасили из светло-зеленого в серый цвет, перекрасили столбы, постарались не оставить ничего, что могло бы напоминать современность. Здесь же обустроили привокзальный базарчик. Кстати, "продавали" здесь муляжи продуктов - яйца, хлеб. "Киношники" привезли с собой даже курицу на съемку, а вот две козочки оказались местными.

Куды-ть идтить-то?

Принять участие в съемках смогли и местные жители. Из рославльского театрального кружка съемочная группа набрала актеров для массовки.
На перегоне успели отснять сразу несколько эпизодов. Сюжет первого оказася самым "насыщенным". По сценарию, у станции встречающие ждут прибытия поезда. Кстати, во время съемок кадров "ожидания" случился небольшой курьез: режиссерская задумка заключалась в том, чтобы снять крупным планом ноги шагающих по станции людей. Массовке объяснили, что надо делать, прозвучала команда, все стали ходить. И в это время, глядя прямо в камеру, нагибается одна старушка: "А куды-ть идти ть-то? Вправо али влево?"
Итак, прибывает поезд, и из него выходит военный на костыле. Его встречают две пожилые женщины. В это время возле станции останавливается машина, в нее садятся мужчина с женщиной. Встречающие говорят военному: вот, мол, у нашего знакомого из колхоза как появилась машина, так он зазнался совсем, а нам бы доехать, тебе же раненому неудобно будет пешком идти.
Герой подходит к водителю и просит подвезти за пять рублей, но водитель отвечает, что меньше пятисот за поездку не берет. Слово за слово, мужчины стали ссориться. Завязалась потасовка, и водитель толкнул военного. Тот потерял равновесие и упал. В это время из вагона вылетела женщина и ловким приемом поставила водителя на колени. Она показала удостоверение "МУРа" и приказала довезти военного бесплатно до самого места назначения. Военный проводил женщину до поезда, поблагодарил. Видно, что между ними пробежала "искра".
Следующий эпизод - этот же военный, но уже без костыля, стоит на станции с цветами и ждет поезд, но никто не приезжает. Еще один эпизод - женщину из "МУРа" на эту же станцию выводят в наручниках милиционеры. И последняя съемка на этом перегоне - на скорости в теплушку запрыгивают два бандита. Их роли исполняли каскадеры.
На станции снимали только один эпизод - подъезжает поезд, из него выбегает мальчик, он покупает на базаре молоко и курицу. Птица вырывается из его рук и пробегает под поездом. По крайней мере, так она должна была сделать по сценарию, но курица упорно не хотела убегать по нужной траектории. "Киношникам" пришлось делать много дублей.
- Трудная у них работа, - делится впечатлениями об увиденном Сергей Колесников. - Приходится на такой жаре в полном обмундировании прыгать, бегать. Военный, например, во время "потасовки" с водителем падал несколько раз, причем падал "со всей силы", не жалея себя. Один из актеров, с которыми мы общались во время съемок, сказал мне: "Кто-то уезжает после окончания карьеры доживать свой век куда-нибудь на Кипр, а ведь вот куда ехать надо, к вам, в Смоленск. Тихий, зеленый, красивый город с множеством церквей!" А режиссер намекнул, что, возможно, у нас будет сниматься что-то еще.
Новый сериал планируется показать на телеканале "Россия" в мае следующего года.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2432
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 05:02. Заголовок: Таня, спасибо большо..


Таня, спасибо большое!!!

PS.премьера в мае след. года ... Э-эх, а говорили "скоро"...

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2278
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 14:15. Заголовок: Исключительно в поря..


Исключительно в порядке информации - об участвующей в проекте немецкой овчарке Эшли Журди<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2294
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 01:59. Заголовок: Еще одна веха в геог..


Еще одна веха в географии проекта - Станция Понятовка Московской железной дороги<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2456
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 00:31. Заголовок: Что-то давненько зде..


Что-то давненько здесь никаких новостей не было...
Пусть хоть "картиночка" для разнообразия побудет...



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Зарегистрирован: 20.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 14:04. Заголовок: На днях на канале &#..


На днях на канале "Россия" видела рекламный ролик к сериалу "МУР", было сказано, что скоро премьера. Вот только точную дату не назвали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"сфинкс"




Пост N: 2547
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:44. Заголовок: Галла пишет: видела..


Галла пишет:

 цитата:
видела рекламный ролик к сериалу "МУР", было сказано, что скоро премьера



"Полку" рекламной продукции прибыло (все тот же 17-й номер "7 Дней")

<\/u><\/a>

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2570
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 08:54. Заголовок: Татьяна пишет: "..


Татьяна пишет:

 цитата:
"Полку" рекламной продукции прибыло (все тот же 17-й номер "7 Дней")



Интересно то, что этот самый номер у меня имеется, но... НЕ ЗАМЕТИЛА( настроена то была на "Чужое лицо", и ничего кроме мы не видим )
Т. что спасибо за наводочку

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2690
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 15:07. Заголовок: Если пройти по ссыло..


Если пройти по ссылочке http://m.interfax.by/article/87495

То есть вот такой плакатик


Из которого видно, что премьера в мае...

"...Не искали мы счастья
чужого,
Да и славы чужой
не искали.
А для друга всегда было
слово,
Потому, что всегда
понимали..."

из песни гр. "Белый Орёл"
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Girl from cinema




Пост N: 146
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 19:59. Заголовок: Полезное это дело, т..


Полезное это дело, телевизор включенным держать!



"Люди узнают прогноз погоды лишь для того, чтобы узнать, когда будет ветер перемен." Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Обращений сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Rambler's Top100