Убегаю, пока меня не побили другие любители и хэппи, и эндов.
Я бы сказала, конец сделали такой, как людям бы хотелось. Оно ведь к тому и шло... Непонятки с Мечниковым у Ксюши начались, когда она поняла, что он ее просто использовал в достижении своей цели. Мне было ТОГДА некомфортно... И любовь Ксюши к Коле можно было назвать увлечением, влюбленностью, которая, впрочем, могла бы перерасти в более глубокое чувство. О любви взаимной великой и чистой там не шла и речь. Она просто влюбилась в Николая и поверила ему. Потом, познакомившись ближе со Степановым, она уже почуствовала, что чувство к Коле Мечникову - ошибка. Запуталась она в себе. А Степанов сдержан. Он понял, что ему она нужна, но ждет решения девушки. Только и всего. Но я согласна, что не хватило чего-то малого, каких-то кадров, где было бы показано то чувство, которое заставляет сделать шаг навстречу друг другу естественно, просто не можно не сделать этот шаг - "нам не жить друг без друга"... не претендую на правильность своего видения. Но мне показалась эта линия вот так. А вообще-то заметила, что проработка образов слабовата. И не стесняюсь этого слова. Это еще мягко сказано. И не к актерам претензии. Они играют как могут - хорошо. Но создается впечатление, что играют не в полную силу, полушепотом, но почему???
Отправлено: 19.08.11 14:30. Заголовок: А вообще, Степанов п..
А вообще, Степанов получился замечательный. Настоящий. Прекрасный отец, замечательный друг, хороший человек. Очень сильно понравились кадры на вертолете, сидела переживала, как вроде сама на нем подвисла.... а как он плыл, а как нырял классно, бегал, стрелял замечательно Вот весь АЮ там - в движении. И коня нет - а динамика есть. Прекрасные кадры получились спасения людей после посадки самолета. Все на одном дыхании. Действительно, на Степанова смотришь с обожанием. Герой. Таких вот мужчин хочется видеть и на экране и рядом. Так что "Пилот" все же состоялся, ни смотря ни на что.
Пост N: 124
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Крым, Симферополь
Отправлено: 19.08.11 22:36. Заголовок: Не в порядке дискусс..
Не в порядке дискуссии, а так, просто размышления вслух... Да, у наших любимых героев Степанова и Ксюши все заканчивается хорошо (или все к этому идет). Но этот хэппи энд для них выстраданный, и я бы даже сказала заслуженный - и в первую очередь тем, что они оба знают цену человеческой надежности, верности, самопожертвованию, душевной теплоте. Для них это всегда и во всех жизненных ситуациях было первым и главным. И потому их счастье даже немножечко закономерно... Хотя... Чуть раньше было и так: И так:
и вот так: Они через многое прошли, многое поняли.
Пост N: 125
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Крым, Симферополь
Отправлено: 19.08.11 23:15. Заголовок: Огромное спасибо акт..
Огромное спасибо актерам, и в первую очередь Александру Юрьевичу, за то, что не просто сыграли, а ПРОЖИЛИ свои роли! Александр Юрьевич! Ваш Степанов-отец - просто бесподобный! [взломанный сайт]
Пост N: 2652
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 20.08.11 02:54. Заголовок: Пополню и я «когорту..
Пополню и я «когорту» тех, кому «Пилот…» понравился. Нет, тоже не безоговорочно, но…
Поймала себя на мысли, что давненько не смотрела многосерийного фильма с таким удовольствием и интересом. Даже специально скачивала серии, идущие вечером, которые – казалось бы – можно было смотреть «в режиме реального времени», чтобы не отвлекаться на рекламные блоки. И «проглатывались» эти серии едва ли не в процессе закачки.
В чем секрет такой притягательности? Может быть, в том, что в фильме бок о бок соседствуют и приключения, поиски сокровищ (заставляя вспомнить приключенческие фильмы из детства и так же, как в детстве, легко не замечать всего того, что обычно препарируется «взрослой» логикой), и детектив (жанр вообще беспроигрышный), и драма?.. В том, что создателям сериала практически до последних минут удавалось сохранять баланс легкого, увлекательного и очень зрелищного повествования с «вытаскиванием на свет» болевых точек нашей сегодняшней действительности и (что куда важнее) человеческих взаимоотношений?.. Или в том, что населен он живыми людьми, которые, несмотря на, по выражению trion`ы, «слабую проработку образов», на протяжении всех 16-ти серий умудрялись сохранять верный тон, «чистый звук», и настоящие эмоции, которые, даже пропущенные сквозь холодную поверхность монитора, не оставляют равнодушной, цепляют и бередят что-то там внутри, в душе?..
Фильм называется «Пилот международных авиалиний», казалось бы, подразумевая единственного главного героя… Но, в моем восприятии, их – главных, - было трое… Так мало похожих друг на друга, но неизменно удерживающих внимание при любом появлении на экране каждого из них… Трое разных героев – трое разных актеров... волею судьбы (точнее, режиссера) прожившие жизнь именно этих героев… Но мне почему-то кажется, что каждый из них мог бы стать любым из этой троицы… Да, фильм был бы уже другим, но уверена, интересным – ничуть не менее…
Мог бы… Был бы…
Но и фильм уже – есть… именно такой и никакой иначе… и роль у каждого – своя…
Неустрашимый, в любой, самой безвыходной, ситуации всегда умеющий найти выход, и мгновенно, по первому зову, срывающийся на помощь, Емельян Стрешнев… Емеля, предпочетший волшебной щуке, исполняющей желания, «волшебный» чемоданчик… почти суперагент, которому достаточно одного неверного шага, чтобы превратиться в нелепую пародию на Джеймса Бонда… но… Стрешнев наделен Дмитрием Нагиевым его собственными харизматичностью и ироничностью, да и относится к своему герою артист с немалой долей самоиронии, и потому с (кажущейся?) легкостью удерживает своего Емельян Петровича от такого шага, превращая его в просто хорошего, надежного парня, не привыкшего плохо выполнять порученную работу…
Всегда и во всем идущий до конца, привыкший любую опасность встречать лицом к лицу, прямой и честный (и именно в том, старинном, смысле этого слова – человек чести) Александр Степанов… человек из породы тех, с кем как за каменной стеной, чьи плечи будто созданы для того, чтобы на них опирались… заботливый отец, верный друг… (слова получаются будто для характеристики в личном деле..) и все же из песни слова не выкинешь: герой Александра Домогарова – положительный во всех отношениях, а в облаках витает только и исключительно по роду профессии… Да, человек замечательный, но как же сложно играть вот таких, «насквозь» хороших!.. Поэтому помимо динамичных моментов, где исход ожидается и с напряжением, и с трепетом, так важны мгновенные смены настроения, которые способны выразить только крупные планы: выражение глаз, вспыхнувшая вдруг улыбка или гримаса боли, на мгновение исказившая лицо, движение губ, дрожание век… то, в чем Александру Домогарову равных найдется немного…
И Николай Мечников – весельчак и балагур, летящий, парящий, спешащий по жизни… Остап Бендер с мечтой о Рио-де-Жанейро, Джон Сильвер и граф Монте-Кристо в одном лице… человек, в котором, так круто замешано хорошее и дурное (как, впрочем, в любом самом обычном человеке), каким-то непостижимым образом заставляющий практически мгновенно находить оправдание всем своим не слишком благовидным поступкам… «Везучий» «летчик» Коля, которому собственной жизнью случилось подтвердить поговорку про то, что «кровь все смоет», нагадано-нежданно своим уходом оставивший где-то внутри зияющую тоскливую пустоту… и Кирилл Сафонов, на чью долю досталось больше всего возможностей цеплять и бередить… (Вот сейчас вспомнилось, как, когда съемки фильма еще только начинались и информации о них было совсем немного, «болельщицы» каждого из главных героев фантазировали, стараясь угадать, какой образ будет у «нашего», и как обитательницы форума Кирилла Сафонова сетовали, что не ему досталась роль насквозь положительного отца девочки-подростка… Мне кажется, теперь они вряд ли бы согласились поменять местами Степанова и Мечникова…)
Конечно же, не буду оригинальной, отметив и прелестную Женю Туркову, и Карину Разумовскую, в чьих глазах невозможно не утонуть, и Татьяну Космачеву, удивительным образом сочетающую хрупкость и несгибаемость, и совершенно неподражаемую Людмилу Полякову, органичную едва ли не больше самых настоящих деревенских бабушек…
А вот насчет «СУБЪКТИВНОГО ощущения» Коломбина не права… Это и мое ощущение, хотя, тоже - субъективное… Даже если опустить морально-этическую подоплеку, мне, воспринимающей и кино, и театр по большей части не рассудком, а органами чувств, стало нестерпимо больно и обидно, что напряжение и эмоциональный накал последних серий разрешился настолько прямолинейно и банально… Как там у чеховского Астрова? «Нате, ешьте!» - вот такое примерно ощущение… Хотя, разумеется, на истину в последней инстанции не претендующее…
А в целом – очень хорошее кино! Думаю, и пересматриваться будет – и целиком, и фрагментами… А значит – будет жить! И вот за это – СПАСИБО![взломанный сайт]
Пост N: 1728
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 22.08.11 21:47. Заголовок: К отечественным сери..
К отечественным сериалам я отношусь всегда предвзято… плохо.
Потому как не всегда качественный спрос диктует не всегда качественное предложение…
И это печально .
Но проект, который собрал «под одной крышей» любимого артиста; артиста – семейную легенду («Мне бы стаканчик райдера!») и артиста, чей «твиттер» читаю, пропустить не могла.
Опасения оказались напрасными, и 8 дней, как один….
Режиссеру сериала Армену Арутюняну-Елецкому удалось сделать то, чего не удавалось в последние несколько десятилетий никому (мне вспоминаются только Жигунов – Шевельков – Харатьян в дружининских «Гардемаринах» и чуть позднее , они же в «Сердцах трех» В. Попкова ). Он создал мощный актерский триумвират: Домогаров – Нагиев – Сафонов, которые каждый в отдельности представляют собой ударную волну мощной разрушительной силы, сметающую все на своем пути… и собирающую немаленькую зрительскую (или правильнее будет сказать зрительницкую.) аудиторию.
Что касается нестыковок, ляпов и прочего, а где их нет??? Мы не в Голливуде, да и Голливуд не безгрешен, и бюджет не резиновый. Иногда на какие-то жертвы создатели идут сознательно.
Главное, что есть история. С настоящими героями! Они не воры, не убийцы, не продажные полицейские…и далее по списку. Они НОРМАЛЬНЫЕ мужики, со своими проблемами, увлечениями, со своими маниакальными идеями, со своей болью и своей любовью. Они совершают поступки, стараются быть верными своим идеалам, все время куда-то бегут, спасают кого-то и друг друга.
Поэтому и получились ЖИВЫМИ – из крови и плоти. Может быть, их не встретишь, выйдя из подъезда, но знать, что где-то летчик Степанов посадит в любых условиях даже TУ – 154!; где-то боец невидимого фронта Емельян Стрешнев сможет остановить наркотраффик в отдельно взятом регионе, а искатель сокровищ и приключений Коля Мечников, сможет сделать правильный выбор, станет гражданином мира и обретет долгожданную свободу, необходимо, чтобы просто ЖИТЬ!
Мне показалось, что гардемаринский девиз «Долг – Родине, честь - никому» - эти трое приняли, как эстафетную палочку.
Блестящие актерские работы Александра Домогарова, Дмитрия Нагиева и Кирилла Сафонова. Очень точно чувствующих друг друга в кадре, взаимодействующих… Иногда было ощущение, что они «перетекали друг в друга» и становились единым целым…
Вообщем, алхимические процессы были на лицо!.. А вроде бы ничего не нюхала.
Не было попыток перетянуть «одеяло» на себя, что согласитесь, в нашем кино встречается достаточно редко. Все было честно, по-партнерски. Камеру, ее не обманешь. Она беспощаднее человеческого глаза.
Дмитрий Нагиев убедил меня давно и навсегда. Еще со времен первой «Каменской» и мини-сериала Эльёра Ишмухамедова «Катя».
Удивил Кирилл Сафонов. Приятно удивил, потому, как в моем восприятии за ним закрепилось амплуа сериального сердцееда. Не больше. Но его «я хотел стать гражданином мира» перевернуло представление об актере, и многое расставило на свои места в образе.
Самая сложная задача была у Александра Домогарова, потому, как именно ему достался образ 100% положительного героя.
И редко кому удается удержаться на грани, чтобы не скатиться в приторную положительность, от которой сладко до тошноты.
Но артист Домогаров -))) легких путей не ищет! Судя по всему, даже при минимальном наборе требований, которые предъявляли авторы и режиссер к трактовке образа, его Степанов получился не просто положительным героем, а героем с ХАРАКТЕРОМ, со сложным внутренним миром, с бушующими внутри страстями! (« способен даже с гор сорвать оковы»…)
Вы только на минуточку представьте, что у Степанова нет друга в МУРЕ и ему не кому сказать, что врач все сделал правильно!!!!
В этом месте нужно говорить «Стоп! Кино уже снято!»
- Сказанное дочери «Времени тебе час! Вопросы есть?» Я бы на месте Юли, точно прикинулась бы ветошью и не отсвечивала. Пару - тройку дней точно!
- «Проблемы у тебя, дурачок! И с каждым днем все больше и больше!»
Этот список можно продолжить…
У каждого человека в жизни есть точка невозврата, когда нельзя вернуться назад и что-то исправить в своей жизни. Потому как жизнь объявление об этом не дает. Она просто начинает обратный отсчет.
Александр Юрьевич ЭТУ точку играет. Жизнь до и после.
Когда ты не только командир воздушного судна, но и командир семейного корабля.
И тылы у этого последнего корабля не прикрыты.
Быть отцом взрослой девочки … Это целая наука!
И осознать, что дочь – это тоже семья…
Помните, в первой серии Степанов говорит Стрешневу: «А у меня нет семьи. Жена умерла. Мы с дочкой живем…»
Понятно же, что большая часть девичьих проблем проходила раньше мимо. (Сцена с ремнем одна чего стоит!) Многому предстоит научиться!
И потом, мы - женщины, существа непредсказуемые, и стандартные логические схемы здесь не срабатывают.
И чего, греха таить, ловлю себя на мысли, хорошо, что Степанову достались домогаровская улыбка, домогаровская хитринка в глазах и неповторимое домогаровское умение молчать, когда тишина красноречивее длинных страстных монологов.
Татьяна пишет:
цитата:
Конечно же, не буду оригинальной, отметив и прелестную Женю Туркову, и Карину Разумовскую, в чьих глазах невозможно не утонуть, и Татьяну Космачеву, удивительным образом сочетающую хрупкость и несгибаемость, и совершенно неподражаемую Людмилу Полякову, органичную едва ли не больше самых настоящих деревенских бабушек…
Только я бы обязательно добавила к этому списку Юрия Кузьменкова и Вадима Андреева, которые тоже "чудо, как хороши."(с)Татьяна)
А еще, фильм снимал мой любимый оператор Владимир Панков, поэтому от картинки оторваться невозможно в принципе. Сейчас редко снимают ТАК! КРАСИВО!!!! Практически нет неудачных ракурсов у артистов, все точно, интеллигентно, со вкусом.
Я бы сказала, с любовью.
Когда ПРОФЕССИОНАЛЫ в кадре и за кадром – хорошо тем, кто у экрана.
ПЫ.СЫ.
А если после просмотра остаются вопросы, к себе, к героям, к создателям фильма; если есть желание обсуждать, спорить. Значит, цепь замкнулась!
Пост N: 2623
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 16.09.11 06:36. Заголовок: Ну-у всё.... Это уже..
Ну-у всё.... Это уже по-моему предел... Сразу, после окончания сериала, не покидало стойкое желание пересмотреть его.И вот, "подогреваемое" такими шикарными скринами изо дня в день( от скрина к скрину ) , оно( желание) похоже достигло "высшей точки кипения". Всё, на днях выкраиваю время и сажусь пересматривать фильм
Пост N: 463
Зарегистрирован: 19.03.06
Откуда: Украина, Одесса
Отправлено: 18.09.11 17:24. Заголовок: :sm12: А я только..
А я только начала смотреть-по тв ведь не видела. Получаю удовольствие, и надеюсь,так и до конца доберусь- с желанием смотреть дальше.... Знаете.затягивает!
Отправлено: 17.07.10 Так вот оказывается, что за пробы были размещены на ютубе около полугода назад. Подбирали главную героиню. Свои пробы (похоже) разместила одна из претенденток на роль дочери главного героя. К сожалению, на ютубе, теперь уже ничего нет...
Как оказалось, ничто не исчезает бесследно, и даже спустя годы можно случайно наткнуться на YouTube на этот ролик с пробами:
Все даты в формате GMT
2 час. Обращений сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет